681 000 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
StelsSTELS VIKING 600 2.0 STПревосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ 600по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытанийSTELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.8.681000RUB
4.4717115
Система зажигания
Электронный блок управления (CDI)
Трансмиссия
Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R)
Емкость топливного бака, л
45
Подвеска задняя
Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 170 мм
Рама
Стальная листовая, клепано-сварная
Максимальная скорость, км/ч
70
Подвеска передняя
Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Радиус разворота, мм
5000
Система питания
Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
Двигатель
2 цилиндровый, 2 тактный, воздушного охлаждения
Конструкционная масса, кг
329
Макс крутящий момент нм(об./мин.)
60/6500
Макс мощность, л.с./квт/(об./мин.)
54/40 (6500)
Рабочий объем, см. куб.
565
Габариты в коробке (д/ш/в, мм)
3170/1130/1415
Система запуска
Электростартер, ручной стартер
Тормоз
Дисковый, гидравлический